Телевидение

Независимо от вашего бизнеса, гостеприимство — никогда не будет лишним, как в деловых офисах, так и в спорт-клубе или кафе/ресторане, имея телевизор можно значительно увеличить Ваши продажи и привести более счастливых клиентов.

В сегодняшнем ‘хочу это сейчас, хочу это быстро», ожидания клиентов находятся на рекордно высоком уровне. Посетители хотят оставаться в курсе того, что происходит, и иметь доступ к внешнему миру всё время, независимо от того, где они находятся. И несколько журналов, разбросанных на столах в вестибюле, уже не хватит.

Давайте более глубоко разберем ключевые моменты, которые необходимо знать о бизнес-телевидение и роли, которую она может сыграть в Вашем бизнесе:
Для каких видов бизнеса может быть актуально бизнес-телевидение?

Вот некоторые варианты:
Бары, рестораны, кафе. Телевидение в баре уже стало самым обыденным. В спортивные бары нужны телевизоры с самыми современными спортивными пакетами, чтобы просто конкурировать. Повседневные рестораны, кафе и сэндвич-магазины также могут извлечь пользу от телевидения — утренние новости или местные программы.

Офисы / вестибюли. Бизнес-телевидение дает посетителям впечатление, что Ваш бизнес является динамичным.

А для компаний, которые используют телевидение как единое целое, чтобы обслуживать клиентов — такие, как PR-компаний и рекламных агентств — телевидение является важным инструментом работы.

Залы ожидания. Врач, юрист, автомомастерская или стоматолог, могут использовать телевизор в качестве приятности, которая поможет клиентам чувствовать себя положительно, даже если они должны ждать.